Получить товар может лицо, сделавшее заказ (Покупатель), или иное лицо, находящееся по адресу указанному в заказе, и готовое оплатить товар. Принять товар Покупатель обязан в помещении. При получении товара Покупатель обязан в присутствии работника службы доставки проверить соответствие заказанному, состояние товара, его комплектацию и отсутствие механических повреждений. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара Продавцом Покупателю. Товар, принятый без указания на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, лишает Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. Отказ при доставке При обнаружении недостатков в доставленном товаре (вмятины, царапины, сколы, трещины) Покупатель должен отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты.
Если нарушена комплектация заказанного товара, Покупатель может:
- отказаться от товара в момент доставки;
- согласовать с менеджером срок довоза недостающих частей и принять товар с пометками в накладной.
При отказе от товара по вине Продавца Покупатель доставку не оплачивает.
Если же отказ от товара происходит по иным причинам не связанным с комплектностью, внешним видом, соответствием товара описанию, нарушенной упаковкой и т.д., оказанная услуга по доставке оплачивается в указанных ниже размерах.
МОСКВА в пределах МКАД:
- Малогабаритный товар (менее 10 кг) 600 руб.
- Крупногабаритный товар (более 10 кг)900 руб.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ и МОСКВА за пределами МКАД:
- 600 руб. + оплата километража (30 руб./1 км от МКАД)
- 900 руб. + оплата километража (30 руб./1 км от МКАД)
РОССИЯ:
- К возврату подлежит сумма за вычетом доставки до указанного города и обратно на склад в Москву.
Обмен/возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, производится менеджером службы поддержки клиентов в рабочее время (с понедельника по пятницу), с 10-00 до 17-00 ч., предварительно уведомив о приезде по телефону +7 495 215-25-96.
Закон РФ «О защите прав потребителей». Ст.26/1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, инструкции, техпаспорт, фабричные ярлыки.
Возврат товара Покупатель может осуществить в рабочие дни (с понедельника по пятницу), с 10-00 до 17-00 ч., предварительно уведомив о приезде по телефону +7 495 215-25-96. Эксперты компании проверяют товар на соответствие условиям Возврата (товарный вид, отсутствие механических повреждений, проверка комплектации) и принимают решение о возврате товара на склад Компании. Если условия соблюдены и возврат правомерен, средства Покупателю возвращаются таким же способом, которым была произведена оплата. Если же возврат будет сочтен неправомерным, товар принят не будет.
Товар и упаковка должны быть чистыми, целостными, неиспользованными. В ином случае товарный вид считается нарушенным, и товар не будет принят. При обмене и возврате предварительно известите по телефону +7 495 215-25-96 менеджера.